Любимые книги
"Записки сумасшедшего", "Русские женщины", рассказы В.М. Шукшина, М.Веллера
Любимая музыка
Brainstorm, Валентин Стрыкало, Найк Борзов, Ленинград, The Beatles, Земфира, Сплин, Би2, Океан Эльзы, Ляпис Трубецкой, Bob Marley, Orange House, Кино ... и многое другое
Любимые цитаты
"Желающий найдет тысячу возможностей. Нежелающий - тысячу причин".
"Не богатство - друг, а друг - богатство."
"Любовь — это стремление добиться дружбы того, кто привлекает своей красотой."
"Театр — счастливец, он и в дни мира, и в дни войны, в дни голода и урожая и в дни революции и мира оказывается нужным и наполненным." К.С.Станиславский
"Ссорят те, кто не может дружить" Евг. Евтушенко
"Если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет!"
"с животными и людьми нужно только лаской" (с) Профессор Преображенский
Интеллект и характер - вот цели настоящего образования (Др. Мартин Лютер Кинг)
"... у каждого человека под покровом тайны, как под покровом ночи, проходит его настоящая, самая интересная жизнь." А.П.Чехов
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи. Пауло Коэльо .
Не пытайтесь воспитывать своих детей так, чтобы они «соответствовали требованиям общества». Общество далеко не совершенно. Пусть лучше общество станет таким, как дети.
Астрид Линдгрен
Главное то, во что ты веришь. Верить главное. Где-то я прочла: «Если ты не Матисс - не рисуй». Резкое выражение, правда? И вдруг поняла: если ни во что не веришь - не живи. Если никому не веришь - не живи. Если тебе НИКТО не верит - не живи. Астрид Линдгрен
Лгать - это говорить то, во что не веришь. Не говори того, во что не веришь, тогда и не солжешь. Детям нельзя врать, они же у нас учатся всему - в том числе и вранью. С ребенком нельзя разговаривать несерьезно, даже с новорожденным. Астрид Линдгрен
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем.
Альберт Эйнштейн
"Насилие порождает насилие"
«Актера нельзя воспитать и обучить, если не воспитать в нем человека» М.Ермолова
"Нет немолодых- есть смирившиеся" ф. "Почти смешная история"
"Все наши театральные поиски сводятся к тому, чтобы люди, сидящие в зале, ощутили реальное присутствие невидимого. Это очень просто звучит, и этого очень трудно достичь. Но затем люди и ходят в театр. Если бы они хотели просто развлекаться, театр давно бы перестал существовать, проиграв кинематографу и мощной индустрии развлечений. Порой присутствие невидимого в спектакле возникает спонтанно. Наша задача - разработать театральную технику, чтобы этот момент удержать, чтобы у нас появилась возможность его вызывать." П.Брук
"Кинематограф, для меня, великий немой. Чем меньше слов - тем больше красоты и пластики" С. Параджанов
Чувство собственного достоинства — вот загадочный инструмент:
созидается он столетьями, а утрачивается в момент
под гармошку ли, под бомбежку ли, под красивую ль болтовню,
иссушается, разрушается, сокрушается на корню.
Б. Окуджава