Поиск анкет ВКонтакте
|
|
Личная страница Denis Keya ВКонтактеDenis Keya
30 лет, Болград, Украина Удалить страницу vkanketa.ru/info-vkontakte.php?user=id151842187 Информация обо мнеСтрана проживанияУкраина Город проживанияБолград ИмяDenis ФамилияKeya Полмужской Дата рождения16 марта 1994 Полных лет30 лет Основная информацияБыл онлайн04 января 2020 в 20:36 Устройство с которого заходилandroid Сейчас онлайннет Ид анкетыДомен анкетыВеб-сайтДеятельностьhttp://moto-market.prom.ua/ Мои личные настройкиМожно ли оставить запись на стенеда Можно ли комментировать записи на стенеда Можно ли отправить личное сообщениеда Параметры анкетыДрузей197 Подписчиков163 Видеозаписей1477 Фотографий1165 Фотоальбомов21 Аудиозаписей1123 Подарков28 Список из 197 страниц друзейНовицкий Женя Лесникова Людмила Барышева Евгения Кея Настя Макарова Татьяна Маркова Викуля Шахназарян Карен Кея Александр Акдерли Саня Радов Basic Дерменжи-Ломтева Олеся Ябанжи Юлия Калибов Женя Ябанжи Семён Булгар Ваня Кея Денис Кочмар Инна Борошенко Василий Zheliaskov Dionis Волошина Юлька Тацина Марина Далаков Влад Дермен Дима Левина Антонина Кишлалы Максим Акдерли Женя Сакалы Юлия Кея Евгений Илиев Саня Вербанова Марианна Кишлалы Илья Каракаш Саша Гиржу Глеб Харитов Олег Чебан Валентина Егорова Марина Панчев Макс Боев Виталий Долгих Надя Поляков Ванюха Мокан Миша Кишлалы Женя Булгар Александр Ангелов Евгений Вачева Карина Томайлы Инна Арабаджи (опря) Олеся Паруш Макс Хаджиогло Дима Сакалы Женя Шмрщибьшм Ршиащф DELETED Маринов Ванька Малакчи Тёма Головина Януля Dimova Elena Кея-Буглак Ира Кея Олеся Генчев Жора Курдов Сергей Димов Николай Дюльгер Яна Дарануца Елена Сафта Руслан Кея Петр Русанжик Малыш DELETED Минкова Евгения Марчев Серёга Коколова Инночка Choban Denis Димов Денис Кюркчю Славик Постол Валентин Кея Диана Кея Татьяна Титаренко Илья Константинова Татьяна Гроздев Петя Кишлалы Нина Чумаков Ваня Кристев Николай Бужилов Виталий Долапчи Олег Кирияк Николай Панчев Макс Мокан Ольга Радова Юлия Лазарев Борис Буюкли Сенира Чапкын Слава Малявин Вася Дуков Георгий Димов Дима Вачев Георгий Реуцой Александр Константинов Лёня Гиржу Серый Chapkin Lexa Вачев Федя Кышлалы Любашенька Иванов Валерий Stankova Natalia Dimova Lena Федорович-Тодоров Сергей Николаевич Виталий Коджебаш Валера Димов Артур Кадын Ваня Урум Денис Динева Наталия Карастоянов Василий Драгомаз София Андрушко Рома Мокан Юлия Букур Ваня Паруш Карина Маренченко Андрей Валентир Марина Бойко Толя Димов Коля Янчева Виктория Драгомир Ваня Карагяур Сергей Samur Maksim Вачев Виталик Гагауз Юрий Кишлалы Нина Кобельник Любомир Denis Keya Араб Саня Казаны Денис Воронова Нина Арабаджи Георгий Arabadzhi Jeka Gribuz Ivan Харитов Руслан Савин Валентин Ткаченко Ксения Дмитриевна Инна Кройтор Женя Драгни Георгий Молла Коля Кишлалы Илья Кея Карина Паруш Петя Girzhu Serega Чула Коля Топараш Иордан Каракаш Георгий Егоров Евгений Волков Рома Чапкын Алиночка Украина Розварки Dimov Ruslan Кройтор Амина Кишлалы Сергей Бежан Славик Ваня Букур Panchev Vasyl Опря Катя Ярецька Светлана Мамаев Алик Топал Анька Паруш Егор Движков Саша Di Inna Vectra-B Opel Тостоган Алёнка Форостова Оксана Тукан Вячеслав Bulgar Kolya Vachev Helge Драгомаз Толик Τерентьев Максим Arabadzhi Sasha Кея Марина Панчева Настенька Гиржу Серега Girzhu Serega Vachev King Nemchenko Roman Arabadzhi Sasha Брилиант Вася Добрев Дима Vectra--B Opel Банев Толик Чапкын Михаил Минкова Евгения Вачева Наталья Gagauz Vitalik Байчурин Толик Кишлалы Сергей Куба Ирина Сережа Гиржу Булгар Ваня Баев Костя Семейное положение и семьяСемейное положениеженат Моя семьяМои увлечения и интересыНемного о себеⓒⓗⓞⓚⓞⓨ Мои интересыВодитель должен знать не только правила дорожного движения, но и свои гражданские права, права и ответственность сотрудников ГАИ, действующие нормативные правовые акты, процессуальные нормы административного, уголовного и гражданского права, т.е. обладать определенной правовой культурой. Без этого водитель рискует стать дойной коровой для мошенников, аферистов и всякого рода недобросовестных работников. Поэтому, мы начинаем серию публикаций, с целью дать водителю определенные знания нормативных правовых актов, подсказать правильную манеру поведения в экстремальных ситуациях, вооружить его знаниями основ законодательства. Действие 1. Выясняем причину остановки. Для начала научитесь реагировать на остановку инспектором ГАИ спокойно. Помните, что они не имеют права выйти за рамки закона, а стоят на его страже. Теперь, по сути: существует два варианта остановки ГАИ — за нарушение и «просто так» — проверка документов, дыхните и т.п. Рассмотрим эти варианты. Вариант первый: едем с утра на работу, стоит патруль и «косит» — тормозит всех подряд, проверяет документы, «дыхните» и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация: бур-бур-бур, инспектор Петренко, ваши документы. Наши действия: 1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона Украины «О милиции» мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово «законные». Вывод: из машины не выходить, говорить через опущенное стекло. 2. Водитель должен убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на ст.5 закона «О милиции» ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем, на кого конкретно жаловаться. Кроме того, очень желательно сверить лицо в удостоверении с «оригиналом». Они ж это делают когда смотрят наши права? Вот и мы сделаем. 3. Просим инспектора предъявить постовую ведомость (документ, по которой патруль имеет право и должен нести дежурство в этом конкретном месте). Кто знает, может они после работы на «халтурку» выехали. Если не показали, не забываем потом в случае составления протокола указать об отсутствии постовой ведомости. 4. Согласно Закона Украины «О дорожном движении» мы имеем право знать, по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что «проверка документов» — это не причина, а желание инспектора. Проверка документов — процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы — мы б обиделись? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас отвлекать, если мы ничего не нарушили. В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки: а) Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советуем всем пристегиваться ВСЕГДА. Сами так делаем, и не возникает проблемы, какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки. б) Операция «Зброя-Выбухивка». Это хорошая «отмазка», но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается: звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же. в) Характер вашего движения вызвал подозрение, что вы нетрезвы, поэтому «дыхните». Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если вы действительно пьяны). 5. Иногда у инспекторов возникает желание «откройте багажник». Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут — это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят вместе с «Беркутом» и проводят действительно какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут «найти» что-то, чего там никогда не было, например укроп, завернутый в газету «Сельская жизнь». Поэтому ТРЕБУЕМ составить сперва протокол об административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает. 6. Помним, что по Конституции у нас Любимые телешоуToyota Carina 5 x 100 35...38 54.0 Любимые книгиhttp://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=22560 Любимая музыкаИтак, ключевые тезисы, которые следует знать: Остановку автомобиля по сигналу инспектора ГАИ нужно проводить в соответствии с п. 8.9 Правил дорожного движения (ПДД). А именно, водитель обязан остановить автомобиль в месте, на которое ему укажет работник милиции, с соблюдением правил остановки - то есть, следует включить поворот и остановить автомобиль у правой обочины. Согласно п. 28.3 Инструкции по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД (утв. приказом №111 от 27.03.2009 г.), остановка автомобиля осуществляется жезлом, при этом работник ГАИ сначала указывает на автомобиль, который должен остановиться, а затем – на место, где ему следует остановиться. После остановки автомобиля работник ГАИ обязан без задержки подойти к Вашему автомобилю. За невыполнение требования работника ГАИ об остановке автомобиля водителю грозит штраф в размере от 153 до 187 грн., или же лишение водительских прав на срок от 3 до 6 месяцев (ст. 122-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях). Действующим законодательством не предусмотрена обязанность водителя покидать автомобиль после остановки инспектором ГАИ. Это означает, что Вы можете разговаривать с инспектором, предоставлять ему необходимые документы и проч., не покидая водительского сиденья, а лишь приспустив стекло. Однако, пунктом 28.4 Инструкции по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД установлены случаи, когда инспектор обязан потребовать, чтобы Вы покинули автомобиль. Это допускается в следующих случаях: - если нахождение сотрудника ГАИ рядом с остановленным автомобилем создает угрозу его личной безопасности. В этом случае разговор с водителем следует проводить на тротуаре (обочине); - с целью устранения технической неисправности автомобиля или нарушений правил перевозки грузов; - когда есть достаточные основания считать, что водитель находится в состоянии опьянения; - для проведения в присутствии водителя сверки идентификационных номеров узлов и агрегатов автомобиля с записями в регистрационных документах; - когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления; - в других случаях, когда необходимо участие водителя в оформлении документов или предоставлении помощи другим участникам дорожного движения. Таким образом, если инспектор ГАИ требует, чтобы Вы вышли из автомобиля, обязательно поинтересуйтесь, по каким причинам он этого хочет. Согласно ч. 2 ст. 5 Закона Украины "О милиции", при обращении к гражданину работник милиции обязан назвать свою фамилию, звание, и предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение. Это требование в полной мере распространяется на инспекторов ГАИ. Согласно же п. 15.5 Инструкции по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД, во время обращения к водителю работник Госавтониспекции МВД обязан приложить правую руку к головному убору, поздороваться, четко и понятно отрекомендоваться, назвать свою должность, звание и фамилию. Полезным также является положение пп. г) п. 2.14 ПДД, согласно которому водитель имеет право требовать от инспектора ГАИ, остановившего автомобиль, предъявления удостоверения его личности. Согласно букве закона, а именно - Положению о паспорте гражданина Украины (п. 1), личность гражданина Украины удостоверяет паспорт. То есть, помимо служебного удостоверения, вы можете потребовать для ознакомления и паспорт инспектора - однако этим правом рекомендуем пользоваться лишь в крайних случаях, когда личность инспектора вызывает у вас явные подозрения. Также, Вы вправе записать индивидуальный номер жетона, который закреплен на груди у инспектора. Резюмируя, перечислим все, что Вы можете знать и просить для ознакомления: фамилию инспектора ГАИ, его звание, должность, его служебное удостоверение, паспорт (в крайних случаях), номер нагрудного жетона. Кроме того, согласно п.39 Устава патрульно-постовой службы милиции Украины (утв. приказом МВД Украины №404 от 28.07.1994 г.), на каждый маршрут патрулирования (пост) составляется карточка, которая выдается милиционерам при выходе на службу и сдается после ее окончания. В маршрутной карточке указываются маршрут (пост), его длина, время несения службы. Вы вправе потребовать предъявления данной карточки чтобы проверить, имеет ли право инспектор ГАИ находиться в данное время в данном месте, и не является ли его пребывание тут его личной инициативой. После того, как инспектор ГАИ остановил Ваш автомобиль и отрекомендовался, узнайте причину остановки, если инспектор сам ее не говорит. Это - Ваше законное право. Согласно ст. 16 Закона Украины "О дорожном движении", водитель имеет право знать причину остановки транспортного средства; более того, согласно п. 2.14 ПДД, водитель имеет право также знать причины проверки и осмотра транспортного средства, если они проводятся инспектором ГАИ после остановки автомобиля. Исчерпывающие основания для остановки автомобиля инспекторами Г? Удалить эту страницу vkanketa.ru/info-vkontakte.php?user=id151842187 |
VKanketa.ru – Найти всю информацию о любом человеке
из социальной сети ВКонтакте. |
© 2024 VKanketa.ru
|