Поиск анкет ВКонтакте

Личная страница Denis Keya ВКонтакте

Личная фотография Denis Keya

Denis Keya

30 лет, Болград, Украина
Статус: ...


Удалить страницу vkanketa.ru/info-vkontakte.php?user=id151842187

Информация обо мне

Страна проживания

Украина

Город проживания

Болград

Имя

Denis

Фамилия

Keya

Пол

мужской

Дата рождения

16 марта 1994

Полных лет

30 лет

Основная информация

Был онлайн

04 января 2020 в 20:36

Устройство с которого заходил

android

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты

id151842187

Домен анкеты

denchikchokoy

Деятельность

http://moto-market.prom.ua/

Мои личные настройки

Можно ли оставить запись на стене

да

Можно ли комментировать записи на стене

да

Можно ли отправить личное сообщение

да

Параметры анкеты

Друзей

197

Подписчиков

163

Видеозаписей

1477

Фотографий

1165

Фотоальбомов

21

Аудиозаписей

1123

Подарков

28

Список из 197 страниц друзей

Новицкий Женя
Лесникова Людмила
Барышева Евгения
Кея Настя
Макарова Татьяна
Маркова Викуля
Шахназарян Карен
Кея Александр
Акдерли Саня
Радов Basic
Дерменжи-Ломтева Олеся
Ябанжи Юлия
Калибов Женя
Ябанжи Семён
Булгар Ваня
Кея Денис
Кочмар Инна
Борошенко Василий
Zheliaskov Dionis
Волошина Юлька
Тацина Марина
Далаков Влад
Дермен Дима
Левина Антонина
Кишлалы Максим
Акдерли Женя
Сакалы Юлия
Кея Евгений
Илиев Саня
Вербанова Марианна
Кишлалы Илья
Каракаш Саша
Гиржу Глеб
Харитов Олег
Чебан Валентина
Егорова Марина
Панчев Макс
Боев Виталий
Долгих Надя
Поляков Ванюха
Мокан Миша
Кишлалы Женя
Булгар Александр
Ангелов Евгений
Вачева Карина
Томайлы Инна
Арабаджи (опря) Олеся
Паруш Макс
Хаджиогло Дима
Сакалы Женя
Шмрщибьшм Ршиащф
DELETED
Маринов Ванька
Малакчи Тёма
Головина Януля
Dimova Elena
Кея-Буглак Ира
Кея Олеся
Генчев Жора
Курдов Сергей
Димов Николай
Дюльгер Яна
Дарануца Елена
Сафта Руслан
Кея Петр
Русанжик Малыш
DELETED
Минкова Евгения
Марчев Серёга
Коколова Инночка
Choban Denis
Димов Денис
Кюркчю Славик
Постол Валентин
Кея Диана
Кея Татьяна
Титаренко Илья
Константинова Татьяна
Гроздев Петя
Кишлалы Нина
Чумаков Ваня
Кристев Николай
Бужилов Виталий
Долапчи Олег
Кирияк Николай
Панчев Макс
Мокан Ольга
Радова Юлия
Лазарев Борис
Буюкли Сенира
Чапкын Слава
Малявин Вася
Дуков Георгий
Димов Дима
Вачев Георгий
Реуцой Александр
Константинов Лёня
Гиржу Серый
Chapkin Lexa
Вачев Федя
Кышлалы Любашенька
Иванов Валерий
Stankova Natalia
Dimova Lena
Федорович-Тодоров Сергей
Николаевич Виталий
Коджебаш Валера
Димов Артур
Кадын Ваня
Урум Денис
Динева Наталия
Карастоянов Василий
Драгомаз София
Андрушко Рома
Мокан Юлия
Букур Ваня
Паруш Карина
Маренченко Андрей
Валентир Марина
Бойко Толя
Димов Коля
Янчева Виктория
Драгомир Ваня
Карагяур Сергей
Samur Maksim
Вачев Виталик
Гагауз Юрий
Кишлалы Нина
Кобельник Любомир
Denis Keya
Араб Саня
Казаны Денис
Воронова Нина
Арабаджи Георгий
Arabadzhi Jeka
Gribuz Ivan
Харитов Руслан
Савин Валентин
Ткаченко Ксения
Дмитриевна Инна
Кройтор Женя
Драгни Георгий
Молла Коля
Кишлалы Илья
Кея Карина
Паруш Петя
Girzhu Serega
Чула Коля
Топараш Иордан
Каракаш Георгий
Егоров Евгений
Волков Рома
Чапкын Алиночка
Украина Розварки
Dimov Ruslan
Кройтор Амина
Кишлалы Сергей
Бежан Славик
Ваня Букур
Panchev Vasyl
Опря Катя
Ярецька Светлана
Мамаев Алик
Топал Анька
Паруш Егор
Движков Саша
Di Inna
Vectra-B Opel
Тостоган Алёнка
Форостова Оксана
Тукан Вячеслав
Bulgar Kolya
Vachev Helge
Драгомаз Толик
Τерентьев Максим
Arabadzhi Sasha
Кея Марина
Панчева Настенька
Гиржу Серега
Girzhu Serega
Vachev King
Nemchenko Roman
Arabadzhi Sasha
Брилиант Вася
Добрев Дима
Vectra--B Opel
Банев Толик
Чапкын Михаил
Минкова Евгения
Вачева Наталья
Gagauz Vitalik
Байчурин Толик
Кишлалы Сергей
Куба Ирина
Сережа Гиржу
Булгар Ваня
Баев Костя

Семейное положение и семья

Семейное положение

женат

Моя семья

id925832931

Мои увлечения и интересы

Немного о себе

ⓒⓗⓞⓚⓞⓨ

Мои интересы

Водитель должен знать не только правила дорожного движения, но и свои гражданские права, права и ответственность сотрудников ГАИ, действующие нормативные правовые акты, процессуальные нормы административного, уголовного и гражданского права, т.е. обладать определенной правовой культурой. Без этого водитель рискует стать дойной коровой для мошенников, аферистов и всякого рода недобросовестных работников. Поэтому, мы начинаем серию публикаций, с целью дать водителю определенные знания нормативных правовых актов, подсказать правильную манеру поведения в экстремальных ситуациях, вооружить его знаниями основ законодательства. Действие 1. Выясняем причину остановки. Для начала научитесь реагировать на остановку инспектором ГАИ спокойно. Помните, что они не имеют права выйти за рамки закона, а стоят на его страже. Теперь, по сути: существует два варианта остановки ГАИ — за нарушение и «просто так» — проверка документов, дыхните и т.п. Рассмотрим эти варианты. Вариант первый: едем с утра на работу, стоит патруль и «косит» — тормозит всех подряд, проверяет документы, «дыхните» и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация: бур-бур-бур, инспектор Петренко, ваши документы. Наши действия: 1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона Украины «О милиции» мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово «законные». Вывод: из машины не выходить, говорить через опущенное стекло. 2. Водитель должен убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на ст.5 закона «О милиции» ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем, на кого конкретно жаловаться. Кроме того, очень желательно сверить лицо в удостоверении с «оригиналом». Они ж это делают когда смотрят наши права? Вот и мы сделаем. 3. Просим инспектора предъявить постовую ведомость (документ, по которой патруль имеет право и должен нести дежурство в этом конкретном месте). Кто знает, может они после работы на «халтурку» выехали. Если не показали, не забываем потом в случае составления протокола указать об отсутствии постовой ведомости. 4. Согласно Закона Украины «О дорожном движении» мы имеем право знать, по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что «проверка документов» — это не причина, а желание инспектора. Проверка документов — процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы — мы б обиделись? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас отвлекать, если мы ничего не нарушили. В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки: а) Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советуем всем пристегиваться ВСЕГДА. Сами так делаем, и не возникает проблемы, какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки. б) Операция «Зброя-Выбухивка». Это хорошая «отмазка», но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается: звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же. в) Характер вашего движения вызвал подозрение, что вы нетрезвы, поэтому «дыхните». Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если вы действительно пьяны). 5. Иногда у инспекторов возникает желание «откройте багажник». Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут — это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят вместе с «Беркутом» и проводят действительно какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут «найти» что-то, чего там никогда не было, например укроп, завернутый в газету «Сельская жизнь». Поэтому ТРЕБУЕМ составить сперва протокол об административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает. 6. Помним, что по Конституции у нас

Любимые телешоу

Toyota Carina 5 x 100 35...38 54.0

Любимые книги

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=22560

Любимая музыка

Итак, ключевые тезисы, которые следует знать: Остановку автомобиля по сигналу инспектора ГАИ нужно проводить в соответствии с п. 8.9 Правил дорожного движения (ПДД). А именно, водитель обязан остановить автомобиль в месте, на которое ему укажет работник милиции, с соблюдением правил остановки - то есть, следует включить поворот и остановить автомобиль у правой обочины. Согласно п. 28.3 Инструкции по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД (утв. приказом №111 от 27.03.2009 г.), остановка автомобиля осуществляется жезлом, при этом работник ГАИ сначала указывает на автомобиль, который должен остановиться, а затем – на место, где ему следует остановиться. После остановки автомобиля работник ГАИ обязан без задержки подойти к Вашему автомобилю. За невыполнение требования работника ГАИ об остановке автомобиля водителю грозит штраф в размере от 153 до 187 грн., или же лишение водительских прав на срок от 3 до 6 месяцев (ст. 122-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях). Действующим законодательством не предусмотрена обязанность водителя покидать автомобиль после остановки инспектором ГАИ. Это означает, что Вы можете разговаривать с инспектором, предоставлять ему необходимые документы и проч., не покидая водительского сиденья, а лишь приспустив стекло. Однако, пунктом 28.4 Инструкции по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД установлены случаи, когда инспектор обязан потребовать, чтобы Вы покинули автомобиль. Это допускается в следующих случаях: - если нахождение сотрудника ГАИ рядом с остановленным автомобилем создает угрозу его личной безопасности. В этом случае разговор с водителем следует проводить на тротуаре (обочине); - с целью устранения технической неисправности автомобиля или нарушений правил перевозки грузов; - когда есть достаточные основания считать, что водитель находится в состоянии опьянения; - для проведения в присутствии водителя сверки идентификационных номеров узлов и агрегатов автомобиля с записями в регистрационных документах; - когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления; - в других случаях, когда необходимо участие водителя в оформлении документов или предоставлении помощи другим участникам дорожного движения. Таким образом, если инспектор ГАИ требует, чтобы Вы вышли из автомобиля, обязательно поинтересуйтесь, по каким причинам он этого хочет. Согласно ч. 2 ст. 5 Закона Украины "О милиции", при обращении к гражданину работник милиции обязан назвать свою фамилию, звание, и предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение. Это требование в полной мере распространяется на инспекторов ГАИ. Согласно же п. 15.5 Инструкции по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД, во время обращения к водителю работник Госавтониспекции МВД обязан приложить правую руку к головному убору, поздороваться, четко и понятно отрекомендоваться, назвать свою должность, звание и фамилию. Полезным также является положение пп. г) п. 2.14 ПДД, согласно которому водитель имеет право требовать от инспектора ГАИ, остановившего автомобиль, предъявления удостоверения его личности. Согласно букве закона, а именно - Положению о паспорте гражданина Украины (п. 1), личность гражданина Украины удостоверяет паспорт. То есть, помимо служебного удостоверения, вы можете потребовать для ознакомления и паспорт инспектора - однако этим правом рекомендуем пользоваться лишь в крайних случаях, когда личность инспектора вызывает у вас явные подозрения. Также, Вы вправе записать индивидуальный номер жетона, который закреплен на груди у инспектора. Резюмируя, перечислим все, что Вы можете знать и просить для ознакомления: фамилию инспектора ГАИ, его звание, должность, его служебное удостоверение, паспорт (в крайних случаях), номер нагрудного жетона. Кроме того, согласно п.39 Устава патрульно-постовой службы милиции Украины (утв. приказом МВД Украины №404 от 28.07.1994 г.), на каждый маршрут патрулирования (пост) составляется карточка, которая выдается милиционерам при выходе на службу и сдается после ее окончания. В маршрутной карточке указываются маршрут (пост), его длина, время несения службы. Вы вправе потребовать предъявления данной карточки чтобы проверить, имеет ли право инспектор ГАИ находиться в данное время в данном месте, и не является ли его пребывание тут его личной инициативой. После того, как инспектор ГАИ остановил Ваш автомобиль и отрекомендовался, узнайте причину остановки, если инспектор сам ее не говорит. Это - Ваше законное право. Согласно ст. 16 Закона Украины "О дорожном движении", водитель имеет право знать причину остановки транспортного средства; более того, согласно п. 2.14 ПДД, водитель имеет право также знать причины проверки и осмотра транспортного средства, если они проводятся инспектором ГАИ после остановки автомобиля. Исчерпывающие основания для остановки автомобиля инспекторами Г?


Удалить эту страницу vkanketa.ru/info-vkontakte.php?user=id151842187


VKanketa.ru – Найти всю информацию о любом человеке
из социальной сети ВКонтакте.
© 2024 VKanketa.ru