Поиск анкет ВКонтакте
|
|
Личная страница Галины Πолагиной ВКонтактеГалина Πолагина
Полтава, Удалить страницу vkanketa.ru/info-vkontakte.php?user=id151081991 Информация обо мнеГород проживанияПолтава ИмяГалина ФамилияΠолагина Полженский Основная информацияБыла онлайн20 февраля 2012 в 12:24 Устройство с которого заходилаweb Сейчас онлайннет Ид анкетыДеятельность23% скидка на всю косметику компании!!! ♥ √ιק ★ ORIFLAME ★ Красота и Бизнес 21 века! ★ Регулярные новости от компании Орифлэйм и от нашей команды, ответы на ваши вопросы, анонсы тренингов и мероприятий, и многие другие полезные материалы Мои личные настройкиМожно ли оставить запись на стенеда Можно ли комментировать записи на стенеда Можно ли отправить личное сообщениеда Параметры анкетыДрузей28 Подписчиков9 Видеозаписей30 Фотографий21 Фотоальбомов4 Аудиозаписей2 Сообществ4 Список из 28 страниц друзейТкаченко Александра Гурина Анна Калюжная Анна Дмитренко Лена Крамаренко Юсик Онищенко Марина Юрченко Диана Плишко Юлия Пасечная Яна Петренко Алёнка Задорожняя Аллочка Рохманко Люда Бідна Катруся Хурса Олена Коновалова Ирина Троян Вікторія Сердеченко Нюсечка Олейник Иванна Рябинина Светлана Фокина Алина Doll Cold Ремчуков Владимир Смола Олег Белей Рима Якушева Валерия Αлиева Татьяна Сумкина Анна Бабіч Вікторія Мои увлечения и интересыНемного о себеВот уже более 40 лет, с самого момента основания компании по производству натуральной косметики, природа является вдохновением для Орифлэйм. Изысканная, чистая красота шведской природы отражается в каждом продукте, который мы производим. Более чем 40-летний опыт, более 100 ученых в штате и самое современное научно-исследовательское оборудование - все это подтверждает статус Орифлэйм как прогрессивной компании. Мы ведем постоянные исследования, ищем лучшие решения и совершенствуем технологии для создания инновационной современной продукции, востребованной рынком и потребителями. Исследовательский процесс начинается с определения «потребительского восприятия». Это значит, что мы стремимся к глубокому пониманию потребностей и точек зрения целевых групп потребителей, с тем чтобы создавать продукты, способные повлиять на привычки. Вот почему мы постоянно отслеживаем и анализируем новейшие течения в мире красоты и косметики и постоянно общаемся с потребителями напрямую, используя самые современные технологии маркетинговых исследований. Жизнь каждого косметического продукта Орифлэйм начинается в Центре исследования кожи, где благодаря сложным научным изысканиям на свет появляются уникальные патентуемые технологии, дающие нам преимущество перед конкурентами. Эти новые технологии передаются нашим специалистам-разработчикам, а они используют их при создании формул косметических средств, которые смогут дополнить уже существующие линейки или начать новые. Задача ученых - сделать формулу продуктом, который будет приносить покупателям радость и удовольствие от использования. Мы располагаем собственным высокотехнологичным оборудованием, которое дает нам возможность тестировать косметические средства и оценивать их воздействие на кожу добровольных участников исследования. Мы видим реальные результаты на реальной коже, а потребители получают уверенность в том, что все прочитанное в каталогах - это правда. Наш принцип - лучшее от науки, и он чрезвычайно важен при создании продукции. Но также мы стремимся применять принцип высочайших стандартов качества и этики ко всему, что мы делаем. Это наша типично шведская черта! Мои интересыТекущий он-лайн каталог можно посмотреть по этой ссылке http://ua.oriflame.com Удалить эту страницу vkanketa.ru/info-vkontakte.php?user=id151081991 |
VKanketa.ru – Найти всю информацию о любом человеке
из социальной сети ВКонтакте. |
© 2024 VKanketa.ru
|