ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Курение в салоне автомобиля во время выполнения заказа
2. Увеличивать цену за поездку, которую установил пассажир по причине отсутствия проезда к пункту назначения и пробок на дорогах
ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН:
- Иметь сдачу и размен с крупных купюр
- Подать автомобиль как можно ближе к месту посадку/высадки пассажира
- Быть вежливым (Важно помнить, что водитель является для клиента, лицом нашего Сервиса. Поэтому так важно быть вежливым, спокойным. Каждый клиент заслуживает внимания и доброжелательного отношения).
- В обязательном порядке приветствовать пассажира
- При обнаружении забытых пассажиром вещей в салоне автомобиля, вернуть их владельцу.
- Внимательно прочитать заявку перед тем как позвонить пассажиру
Если у Вас есть жалоба на пассажира, напишите нам, не забудьте указать номер телефона пассажира, время и маршрут заказа.
После поездки пассажир оценит Ваш сервис. Чтобы иметь высокий рейтинг, мы рекомендуем:
- Содержать автомобиль чистым, без лишних предметов внутри салона
- Всегда вовремя приезжать за пассажиром
- Иметь опрятный внешний вид и здороваться с клиентами
- Узнавать пожелания пассажира по маршруту поездки
При разговоре с заказчиком водитель обязан общаться предельно культурно, поздороваться с клиентом.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
Выходите к машине быстрее
А так же:
Ведите себя вежливо с водителем
Не отвлекайте водителя во время движения
Старайтесь готовить оплату "без сдачи"
В заказах нельзя размещать ничего кроме заказа, иначе вас заблокируют.